Архитектура Microsoft Windows для разработчиков

как посчитать утилизационный сбор          

Закрепление материала

Приведенные ниже вопросы помогут Вам лучше усвоить основные темы данной главы. Если Вы не сумеете ответить на вопрос, повторите материал соответствующего занятия. Правильные ответы приведены в разделе «Вопросы и ответы» в конце книги.

  1. Чем различаются объект СОМ и объект, созданный из обычного класса C++?

    ответ

  2. В чем различие между объектом-клиентом и объектом-сервером?

    ответ

  3. Что такое интерфейс?

    ответ

  4. Для чего используется метод Release интерфейса lUnknown? Как этот метод реализация в Visual Basic?

    ответ

  5. Как обычно реализуется внутрипроцессный сервер? Внешний сервер?

    ответ





Содержание раздела