Программирование игр для Windows. Советы профессионала

         

Примечание по поводу демонстрационной программы


Я привожу некоторые небольшие демонстрационные программы для иллюстрации технических приемов, описанных в этой главе- По указанным выше причинам все программы работают в видеорежиме 13h. Я старался сделать их максимально удобочитаемыми, поэтому написаны они не самым оптимальным образом и не слишком эффективны.

Внимание

Все программы в этой главе написаны на Borland C++ 3.1 и Турбо ассемблере 3.1. Однако все примеры на Си были написаны с максимальной осторожностью, без привлечения особенностей Borland С. Так что они должны легко компилироваться любыми трансляторами C/C++ без внесения значительных изменений. Программы на ассемблере писались с использованием ключа IDEAL. Обратите внимание, что они не используются в демонстрационном примере, приведенном в этой главе, поскольку здесь же приведены их аналоги на Си.



Содержание раздела